Применение шин для портовых перевозок и погрузочно-разгрузочных работ связано с двумя ключевыми факторами - высокая грузоподъемность и интенсивность эксплуатации. Как правило, на портовой технике используются шины больших диаметров, как пневматические, так и цельнолитые. И в том и в другом случае речь идет о шинах премиального качества. В конечном итоге установка таких шин минимизирует издержки, связанные с простоем машин, не говоря уже о том, что дешевая резина просто не справляется с предельными нагрузками.
АО "ЕМГ - Промышленная поддержка" предлагает шины Yokohama для ричстакеров и контейнеровозов, специально разработанные для портовых работ и имеющие оптимальные характеристики.
Работу порта нельзя представить без вилочного погрузчика, более того, именно в портах, где объемы и тоннаж перевозимых товаров традиционно выше, чем на других объектах транспортной инфраструктуры, погрузчики получили в свое время наибольшее распространение. В последние десятилетия, когда унифицированной тарой для морских перевозок стали контейнеры, вилочные погрузчики повышенной грузоподъемности наряду с ричстакерами и другими специализированными видами техники являются основным средством перевалки грузов. Шины для портовых погрузчиков должны обеспечивать их непрерывную, безаварийную работу.
Портовые трейлеры предназначены для перевозки различных крупногабаритных, тяжелых грузов, в том числе морских контейнеров. Высокие нагрузки, интенсивное использование, особенности движения налагают определенные ограничения на шины, используемые для трейлеров. Как правило, это массивные шины суперэластик или шины бандажного типа. АО "ЕМГ - Промышленная поддержка" предлагает для этих целей шины ведущих мировых брендов.